


НАША ПОЛИТИКА – ЭТО ПОЛИТИКА
НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА,
идеологической основой
которой является
Российский патриотизм.
Схема наглядно демонстрирует путь, который должны пройти общественные контролеры вместе с юристами и жителями, чтобы получить реальный результат.
Новой разработкой пополнились методические материалы проекта «Знак качества» - опубликована схема проведения и реализации результатов общественного контроля по оказанию жилищно-коммунальных услуг организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
В схеме содержится четко проложенный маршрут защиты граждан, начиная с получения жалобы жителей на управляющую компанию или информации о нарушении прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг до обращения в прокуратуру и суд.
Схема разработана Ириной Соколовой - ведущим аналитиком проекта, руководителем информационно-аналитического управления Объединения потребителей России, автором ряда книг, в том числе «Жилищно-коммунальные услуги: права потребителя», изданной в серии «Библиотечка «Российской газеты».
«Главная задача общественного контроля в ЖКХ – конкретная помощь людям в решении проблем, связанных с некачественными жилищно-коммунальными услугами и недобросовестной работой управляющих компаний. Предлагаемая схема наглядно демонстрирует путь, который должны пройти общественные контролеры вместе с юристами и жителями, чтобы получить реальный результат – не только заставить управляющую компанию устранить недостатки, повысить качество услуг до нормативного, но и организовать дело так, чтобы в дальнейшем сами жильцы дома контролировали ситуацию. В возможности достижения практических результатов мы не сомневаемся. Наша схема подготовлена на значительном опыте работы по проведению мероприятий общественного контроля, обращений в контрольно-надзорные органы и судебные инстанции – в это ее преимущество. Также мы дополним схему специальными методическими материалами по проведению общественного контроля в сфере ЖКХ», – прокомментировала новую разработку Соколова.
Ознакомиться с разработанной специалистами проекта схемой общественного контроля в сфере ЖКХ можно на странице «Знак качества» сайта Объединения потребителей России.
13.07.2015/ По инициативе регионального отделения Партии в Кандалакше состоялись общественные рейды в магазины
10.07.2015/ Предприятиям Владимирской области вручили «Звезду качества России»
10.07.2015/ В борьбу за «Знак качества» включились предприятия Пугачевского района
09.07.2015/ По инициативе регионального отделения в Мурманской области прошел общественный рейд
09.07.2015/ «Знак качества» готовит общественных контролёров
08.07.2015/ Саратовские предприятия претендуют на «Звезду качества»
07.07.2015/ Защита прав потребителей остаётся приоритетом для «Знака качества»
05.07.2015/ «Знак качества» проверил частную торговлю медовухой в Суздале
03.07.2015/ Во Владимирской области Знак «Победа ковалась в тылу» вручен кольчугинскому заводу
02.07.2015/ «Знак качества» по-новому учит общественных контролеров