Народное большинство РОССИИ Народное большинство РОССИИ

НАША ПОЛИТИКА – ЭТО ПОЛИТИКА
НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА,
идеологической основой
которой является
Российский патриотизм.

Народная трибуна

Политика народного большинства – это политика здравого смысла

В год выборов Президента России много вполне обоснованных разговоров и мнений о программах претендентов на пост главы государства. В основном мы видим, что содержание программы так называемых кандидатов в президенты России сначала составляется кем-то и где-то в «кабинетах», «штабах», «экспертных центрах» и т.п., и в дальнейшем предлагается россиянам, как готовый (или – практически готовый в основных принципах и задачах) документ. В такой программе написано примерно так: вот, смотрите, люди, для вас и всей нашей страны будет хорошо следующее… Своей программой кандидат в президенты говорит нам – народному большинству: я решил за вас, что надо делать так-то и так-то, чтобы жить стало лучше. И подобный подход – я решил, я считаю, я сделаю – демонстрируют практически все, кто заявил о своих планах избираться президентом страны. И такие кандидаты уже часто не понимают, что такой принцип – решить за народ – что делать? – является по своей природе тоталитарным. Тем самым такие кандидаты ставят себя над Народным Большинством России, считают, что они лучше всего народа знают, что нужно людям и стране. В целом таких кандидатов мнение людей и их судьба не интересует. Это ошибочный и пагубный принцип. Никто не сможет быть умнее народа, никто не сможет подняться выше здравого народного смысла, никакой «штаб» не заменит многовековой народной мудрости. Но мало кто может понять это, и – главное – обобщить и выразить народные мнения о насущном в таком общественно-политическом документе, каким является программа кандидата в Президенты России.

Возможно, ли в принципе сформировать программу кандидата в Президенты страны на основе мнения Народного Большинства России по основным жизнеполагающим вопросам и «народным наказам»? Безусловно, да. Такие технологии уже существуют, пусть они и занимают значительное время и требуют средств (но не больше, чем уделяется на различные политические дискуссии и телепропаганду). Правовой же основой же для формирования такой Народной программы будущего Президента будет конституционная норма о референдуме, как высшим непосредственном выражении власти народа. Не сомневаюсь, что если провести общероссийский референдум или несколько референдумов по самым важным социальным и экономическим вопросам, то результаты будут во много отличаться от большинства программных тезисов кандидатов в Президенты по этим же вопросам. По итогам референдумов и будет задан уже другой – народный курс развития страны. Но пока, что очевидно, народное большинство, по стратегическим национальным вопросам никто слушать не хочет. Вывод – ни один из кандидатов не сможет проводить Политику Народного Большинства России.

Именно такой принцип – народного здравого смысла – и заложен при формировании Политики Народного Большинства, разработке которой и посвящен этот сайт.

Политика Народного Большинства все равно придет на смену политики, которую «формируют» различные политические партии или «независимые политики». Политика Народного Большинства заменит все различные – измы (типа - консерватизм, либерализм, центризм и т.п.), примирит людей, сделает самих политиков зависимыми от мнения своего народа. Так будет. Нет другого здравого пути. Почему же так произойдет?

Вначале надо сказать, что во многом, при формировании Политики Народного Большинства, нас поддерживают следующие слова Петра Столыпина из его речи в Государственной Думе 22 мая 1909 года: «Вы, господа, не можете стать на путь соображений партийных и политических. Вы будете руководствоваться, я в этом уверен, как теперь, так не раз и в будущем, при проведении других реформ, соображениями иного порядка, соображениями о том, как преобразовать, как улучшить наш быт сообразно новым началам, не нанося ущерба жизненной основе нашего государства, душе народной, объединившей и объединяющей миллионы русских».

Сказанное Столыпиным актуально сейчас, как и сто лет назад – новые начала, которые выше соображений партийных и политических. Такие новые начала для России 21 века выражает сегодня Политика Народного Большинства.

В кратких ответах о Политики Народного Большинства можно рассказать следующим образом.

Что такое Политика Народного Большинства? Политика Народного Большинства – это те предложения, которые делает Народное Большинство России, то есть самые, как принято говорить, обычные люди, чтобы сделать нашу жизнь лучше. В широком смысле – это настоящее общественное мнение о том, как нам обустроить Россию, как искоренить бедность и нищету, как защитить интересы людей, то есть – Народного Большинства России. Такие предложения начали поступать в Школу муниципального политика, когда я обратился к ее слушателям с просьбой высказать свои соображения о законах, которые нужно принять, чтобы улучшить положение обычных людей, сделать жизнь более справедливой. В основном, что понятно, эти предложения касаются защиты прав потребителей и общего благополучия людей, но постепенно уже охватывают и другие социально-экономические сферы. Предложения слушателей Школы и стали базой для Политики Народного Большинства. Далее мы стали включать в формирующийся корпус законотворческих инициатив предложения, которые находили наибольшую поддержку среди народного большинства, о чем свидетельствовали различные опросы, петиции, исследования.

Почему появилась Политика Народного Большинства? Очевидно, что на сегодня ни одна из политических партий не выражает мнения и не защищает интересы настоящего Народного Большинства России – простых людей. Партии оторваны от людей и только имитируют, что их деятельность осуществляется в интересах своих избирателей. На деле любая партия ставит свои узкопартийные цели, которые напрямую и в основном связаны с личностными интересами партийных функционеров. Каждая партия отображает интересы только незначительной группы «своих» людей, обычно цель которых – продвижение по ступеням власти. В конечном счете, политические партии раскалывает общество. Так же и любая политическая идеология, все эти лидеры политических партий в значительной степени разделяют людей, сталкивая их между собой в целях собственных политических интересов. Но при этом все ищут «национальную идею», нечто, что должно консолидировать людей. Таким консолидирующим началом и станет Политика Народного Большинства – политика солидарности и народного здравого смысла, основой которой является российский патриотизм.

Как формируется Политика Народного Большинства? В формировании Политики Народного Большинства может принять участие каждый (в этом самое главное отличие от кулуарного составления партийных программ). И мы очень рассчитываем, в частности, на предложения от молодых людей. Сейчас мы обобщаем те общественные инициативы и законотворческие предложения, которые по различным каналам приходят в адрес Объединения потребителей России и Школы муниципального политика. На сегодня таких предложений более пятидесяти, они оформлены в тезисном виде и размещены на сайте Политика Народного Большинства России в одноименном разделе - Политика Народного Большинства. Далее мы собираемся оформлять их в законотворческие инициативы и работать над тем, чтобы они стали законами. Корпус народных инициатив и предложений постоянно пополняется, таким образом, Политика Народного Большинства – это развивающаяся на почве народного мнения мировоззренческая система. Со временем (пока нет финансовых возможностей) для проверки таких инициатив нами будут проводиться интернет – референдумы. Все эти инициативы будут через разные информационные ресурсы и прямые обращения доводиться до граждан, законодателей и главы государства.

Как и кому транслируется Политика Народного Большинства? Наша задача не только аккумулировать общественное мнение, но и транслировать его широкому кругу граждан (чтобы проверить все идеи на прочность и получить большую народную поддержку), журналистам, в органы законодательной власти, общественным и политическим деятелям, в общественные организации, экспертам. Мы собираемся для этого использовать самые различные возможности – прямые обращения к депутатам и партиям (партии тоже смогут, пусть и фрагментарно, но воплощать идеи Политики Народного Большинства), выступления в СМИ и на мероприятиях, проведение акций, распространение информации через социальные сети. Цель – продвижение и воплощение народного здравого смысла, выраженного в таких инициативах. Так же предложения, вошедшие в корпус Политики Народного большинства – 2018, будут направлены официального зарегистрированным кандидатам для участия в выборах на пост Президента России в этом году, и, конечно, самому Президенту России.

Кто может воспользоваться Политикой Народного Большинства? Корпус предложений Политики Народного Большинства предназначен для того, чтобы каждый (речь, главным образом, об общественно-политических деятелях), кто действительно хочет выражать интересы Народного Большинства России, брали из него, как народную мудрость, идеи и предложения и включали их в свои программы и планы; или же хотя бы только сверяли свои позиции с народным мнением. Принципиально, что любой общественный деятель может использовать отдельные тезисы Политики Народного Большинства, добавлять в них свои предложения, составляя в итоге свою программу действий. Мы рассчитываем, что Политику Народного Большинства во многом будет формировать и реализовывать молодые люди, потому что (надо говорить об этом прямо) только новое поколение общественных деятелей сможет построить Новую Россию.

Кто основной лоббист Политики Народного Большинства? В первую очередь, носителем, выразителем и лоббистом идей Политики Народного Большинства являются общественные организации и сами граждане. Наши «ближайшие союзники» - муниципальные депутаты. Политика Народного Большинства может быть использована и политическими партиями, но, как показал анализ всех предвыборных партийных программ, подготовленных к выборам депутатов Государственной Думы в 2016 году, ни в одной из них нет выражения истинных народных чаяний, а превалируют партийные конъюнктурные интересы, вопросы же защиты прав потребителей вообще практически не затронуты. Поэтому основными силами, которые привнесут в жизнь Политику Народного Большинства, станут общественные организации (пока их роль, конечно, слаба и специально блокируется политическими партиями) и Лидеры общественных действий.

Когда придет время Политики Народного Большинства? Время Политики Народного Большинства уже пришло – она уже во многом сформирована (понятно, что в завершенном виде она никогда и не будет оформлена, так как – это диалектический материал, и народную мысль остановить нельзя), ее уже в разных форматах продвигают участники Объединения потребителей России. Например, тезисы Политики Народного Большинства были использованы представителями Объединения потребителей России в ходе избирательной кампании в Государственную Думу в 2016 году. Блок предложений из Политики Народного Большинства вошли в предложения Объединения потребителей России к заседанию президиума Госсовета России по вопросу совершенствования Национальной системы защиты прав потребителей, состоявшегося 18 апреля 2017 года. И четыре из наших предложений нашли свое отображение в поручения Президента России, данных по итогам этого заседания. Таким образом, и ведется работа по формированию и реализации Политики Народного Большинства России. Ключевое слово для Политики Народного Большинства – Действия. Мы уже сейчас каждому предлагаем действия в интересах Народного Большинства России, действия в контексте народной политики (например, проводя общественный контроль в различных сферах, участвуя в местных выборах, работе общественных советов и т.д.). Конечно, о Политике Народного Большинства пока мало знают в общенациональном масштабе, но число ее авторов, сторонников и активистов будет расти очень быстро, потому что она – истинная Народная и Объединяющая Политика для будущего для нашей России.

создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов