Народное большинство РОССИИ Народное большинство РОССИИ

НАША ПОЛИТИКА – ЭТО ПОЛИТИКА
НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА,
идеологической основой
которой является
Российский патриотизм.

Проекты

ПОЛИТИКА НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА «50 ТЕЗИСОВ» - 2016

ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОЛИТИКА - 2016

Основные положения

Политика Народного Большинства – это национальная социально-экономическая политика, основанная на идеологии Российского Патриотизма, осуществляемая самими российскими гражданами в целях народосбережения и укрепления человеческого капитала, повышения общего уровня жизни и благополучия каждого человека.

Политика Народного Большинства – это солидарная деятельность общественных сил во взаимодействии с государственными и политическими институтами для обеспечения достойной жизни и свободного развития человека в России в соответствии с положением Конституции, утверждающим Российскую Федерацию социальным государством.

Политика Народного Большинства – это общественные действия, направленные на поддержку политики Президента России, которые уже сегодня осуществляют национальные патриотические силы, в первую очередь общественные организации, мотивированные четко сформулированной идеологией Российского патриотизма.

Политика Народного Большинства – это постоянно развивающаяся общественно-политическая теория, над совершенствованием которой работают все общество и, которая становится силой общественного влияния, укрепляя гражданскую солидарность; это и идеологический инструмент, который может быть использован и модернизирован любой общественной организации и политическим деятелем с учетом их задач и интересов.

Политика Народного Большинства реализуется через национальное общественное движение, институты гражданского общества, Лидеров общественных действий.

Основные тезисы

I. Общественное движение
1. Российский патриотизм – это идеологический плацдарм Народного Большинства России, нравственный фундамент, на котором строится будущее России. Именно общественные организации являются наиболее прогрессивными выразителями патриотических духовно-нравственных ценностей и традиций многонационального российского народа, то есть ценностей Российского патриотизма.

2. Национальное общественное движение (общественные организации, союзы, ассоциации, движения) – главная опора Российского патриотизма, процессов демократизации, сохранения межнационального мира и межконфессионального согласия для народов России, в итоге – единства российской нации. Общественные объединения - созидательные участники в выполнении задач, сформулированных Президентом России Владимиром Путиным в его Посланиях Федеральному собранию, Президентских Указах.

3. Общественная власть равнозначна государственной власти.

Роль гражданских институтов не менее значима роли институтов государственной власти.

Общество должно создавать государство, а не государство формировать общество. Только объединенная общественная сила самих граждан, выступающая как общественная власть, сможет навести порядок в «своем доме» и на своей земле, и сделает это лучше любой исполнительной власти.

Общественная власть – не менее значимый во всех сферах жизни страны регулирующий фактор, чем официальные органы власти, так как обладает возможностью, как правового, так и морально-нравственного, духовного и идеологического воздействия на социальные и экономические процессы.

4. Общественные организации демократичнее политических партий.

Мы не можем отдать в руки какой-то одной партии судьбу народного большинства.

Партии в принципе разъединяют людей, не могут объединить все общество, а объединяют его и делают солидарным именно общественные организации.

5. Общественные организации должны иметь право выдвигать своих кандидатов в депутаты всех уровней.

Общероссийские общественные организации – должны получить право выдвигать своих кандидатов в депутаты всех уровней, межрегиональные и региональные – в тех субъектах, где они зарегистрированы и осуществляют свою деятельность.

На муниципальных выборах вне зависимости от того, предусмотрено в уставе организации или нет возможность участия в местных выборах, общественная организация должна иметь право выдвигать своих кандидатов в муниципальные органы власти.

6. Общественный контроль – народное политическое «оружие».

Общественные организации и отдельные граждане должны иметь возможность постоянного национального контроля бизнеса, органов власти, включая судебную систему, каждого чиновника, каждого политика. Это положение должно быть закреплено законодательно – через принцип «сквозного» общественный контроль.

7. Борьба с коррупцией – одна из основных задач общественных организаций, главных направлений их деятельности. Общественные организации должны быть включены в план реализации противодействия коррупции Президента России, как его непосредственные участники и исполнители. Необходимо определить специальные формы содействия общественным организациям, занимающимся противодействием коррупции.

8. Общественное движение формирует корпус новых молодых лидеров общественных действий, которые, начав свою общественно-политическую деятельность на местном уровне в качестве участников и руководителей общественных организаций, станут новым политическим поколением, представляющим интересы Народного Большинства России, эффективными социальными менеджерами, управляющими от имени большинства народонаселения.

Общественные организации должны иметь квоты в муниципальных органах для своих представления из числа молодых людей.

9. Расширение поддержки НКО.

В целях развития общественной деятельности добиваться расширения разнопланового содействия НКО – через финансовую поддержку на всех уровнях (общероссийские общественные проекты – через федеральные ресурсы, региональные общественные проекты – через ресурсы субъектов, местные общественные проекты через ресурсы местных органов власти и благотворительные фонды), организационную, информационную, методическую помощь.

10. Общественная дипломатия – пространство деятельности общественных организаций, как наименее политизированных и открытых для контактов объединений граждан, способных на языке общечеловеческих оценок найти взаимопониманием со своими соседями в разных странах мира.

II. Местное самоуправление
11. Политика народного большинства начинается с местного самоуправления, она внепартийна, ее задача восстановить доверие между властью и обществом, навести порядок у «себя дома». В этой связи в органы местного самоуправления выдвижение кандидатов в депутаты должно проходить по внепартийному принципу, то есть в порядке самовыдвижения или от общественных организаций, а не от политических партий, кандидаты от которых будут изначально иметь неоправданно существенное преимущество.

12. Местное самоуправление – школа демократии, такое - начальное, как считает Президент России Владимир Путин, «профессионально-политическое» образование должны получать все политики. Поэтому без наличия опыта работы в местном самоуправлении политик не должен иметь возможности дальнейшего карьерного продвижения в представительные органы власти. Такая норма должна быть закреплена законодательно.

13. Органы местного самоуправления – это основа жизнеобеспечения, сфера приложения общественных сил, через которые мы можем добиться социального равновесия. Мы уже сегодня можем жить лучше, если сможем реально самоуправлять на территории своего месте жительства – селе, городе, районе. Сами местные политики должны стремиться к повышению авторитета органов местного самоуправления, рассматривая их как барометр социальной атмосферы общества, и не допускать к деятельности в них людей недобросовестных, корыстных и равнодушных.

14. Общественные организации потребителей на местном уровне – должны помогать органам местного самоуправления осуществлять общественно-муниципальный контроль за соблюдением прав потребителей, реализовывать муниципальные программы по защите прав потребителей, заниматься просвещением в духе «народной политэкономии» - разумного приобретения товаров и их использования, культуры потребления, рачительного отношения к семейному бюджету, предупреждением против «жизни в кредит».

15. Через Политику Народного Большинства формируется новый «социально-общественный класс» – народных политиков и носителей традиций. Пришло время смены политических поколений, в органы местного самоуправления должны прийти молодые коррупционно непроницаемые народные политики и эффективные социальные менеджеры. Со временем это новое политическое поколение, получив опыт управления «на своей земле» и «профессионально-политическое образование», станет новым управленческим поколением меритократов в нашей стране.

Молодые люди должны быть гарантированно представлены в органах местного самоуправления, на различных должностях исполнительной власти на местном и региональном уровнях, что должно обеспечиваться введением специальных «молодежных» квот и цензов.

16. Восстановление муниципального уровня защиты потребителей. Полномочия органов местного самоуправления должны быть расширены (а фактически восстановлены, так как ранее они были сужены) в части защиты прав потребителей, пресечения оказания некачественных услуг и реализации опасной для жизни и здоровья граждан продукции, а также приостановления деятельности предприятий, грубо нарушающих законодательство. Муниципальные программы и муниципальные центры помощи потребителям. Организация сети центров подготовки специалистов в сфере защиты прав потребителей для всех уровней и общественных организаций.

17. Реформа ЖКХ – должна проводиться по народной программе. Социальное жилье – массовое строительство, ремонт за счет государственных средств домой с большим уровнем износа. Передача в муниципальную собственность в случае инициативы местных властей предприятий жилищно-коммунальной сферы, включая создание для этого муниципальных управляющих кампаний. Осуществление реального общественного контроля в этой сфере во исполнение 600-го «майского» Указа Президента России.

18. Налоги от малого и среднего бизнеса должны поступать в местные бюджеты. Как следствие усиление экономической самостоятельности муниципальных органов власти, малых и средних городов.

19. Развитие социального предпринимательства и сектора общественной (социальной) экономики – задача ОМСУ.

Сектора социального предпринимательства и общественной социальной экономики формируются с участием молодых предпринимателей.

20. Здоровье нации – начинается со «здоровья Малой Родины» – «здоровья города», «здоровья села». Борьба с алкоголизацией, наркоманией, табакокурением длжна начинаться на местном уровне, в том числе и с помощью общественного контроля, система которого должна быть законодательно и финансово обеспечена. Одновременно нужно обеспечить доступность спорта, физкультуры и отдыха – всем и каждому не зависимо от возраста и места жительства.

III. Экономический патриотизм
21. Экономический патриотизм – составляющая идеологии Российского патриотизма, одновременно социально-экономическая и нравственная национальная категория. Экономический патриотизм - это вера в российских рабочих, фермеров, ученых, предпринимателей, управленцев, хозяйственников, всех людей труда. Экономический патриотизм – это национальная политика и государственный программный комплекс для поддержки отечественных производителей и национально ориентированных предпринимателей.

22. Экономический патриотизм – это движение к экономическому суверенитету. Экономический суверенитет – гарантия национальной экономической безопасности, это - разумная автаркия, наполнение национального рынка отечественными товарами народного бытового потребления и продовольственными товарами.

23. Развитие сектора общественной экономики – это альтернатива капиталистическим формам деятельности и укрепление национальных традиций российского предпринимательства.

24. Развитие социального предпринимательства – как сектора национальной экономики, которому необходима системная поддержка, как альтернативной формы предпринимательства, отвечающей традициям общественных интересов и народной солидарности.

25. Смешанная экономика – фактор развития конкуренции, которая усиливается с присутствием на рынке нескольких взаимодополняющих и «соревнующихся» экономических укладов – либерально-капиталистического, государственного, кооперативного, общественно-социального, муниципально-социалистического и других. Путь е смешанной экономике через расширение сектора общественной экономики, народных предприятий и социального предпринимательства.

26. Борьба с импортозависимостью рассматривается как часть национальной стратегии безопасности. Импортозамещение – составляющая экономического патриотизма. Импортозамещение – в том числе – это борьба с «теневой» экономикой, «серым» рынком и коррупцией.

27. Молодежное предпринимательство – законодательное обеспечение молодежного предпринимательства в форме малого и среднего бизнеса. Поддержка молодежного предпринимательства на региональном и муниципальном уровне. Принятие Закона «О молодежном предпринимательстве».

28. Местный экономический протекционизм – это развитие системы муниципальных и муниципально - общественных предприятия, контроль локальных рынков органам МСУ и общественными объединениями.

Протекционистское со стороны государственных органов власти продвижение продукции отечественных производителей из малого и среднего бизнеса на локальных рынках, так как только малый и средний бизнес по-настоящему патриотичен, как практически полностью российский. Создание новых специальных «защищенных» торговых форматов и логистики для предприятий малого и среднего предпринимательства, реализующего преимущественно продукцию отечественного производства.

29. Сельское хозяйство – приоритет для экономического патриотизма, оно должно стать одним из локомотивов экономики, возрождение российской деревни, возвращение людей к земле. Забота о земле, уважение тружеников села – это проявление и утверждение экономического патриотизма. Принятие государственной программы поддержки развития молодежного предпринимательства в агропромышленной сфере.

30. Подготовка национальных рабочих кадров (специалистов рабочих профессий через программу частно - государственного партнерства). Только квалифицированные рабочие кадры – новые профессиональные элиты - смогут поднять производительность труда на современный уровень. Работы, финансируемые из региональных и местных бюджетов, должны выполняться местными трудовыми ресурсами, а не приезжими из-за рубежа.

IV. Интересы потребителей
31. Изменить характер национального потребительского рынка.

Потребитель – главное действующее лицо российской экономики. Бизнес для людей, а не бизнес на людях. Придать социальное содержание потребительскому рынку через морально-нравственную реформацию и модернизацию потребительского законодательства в интересах потребителей и добросовестных производителей.

32. Национальная политика защиты потребителей.

Основы национальной политики защиты потребителей должны стать государственным стратегическим документом, имеющим подпрограммы в каждом субъекте РФ. Через такую национальную доктрину защиты прав и интересов потребителей, а также всех добросовестных участников потребительских отношений сформируется новый социальный и цивилизованный потребительский рынок, на котором будет действовать принцип общей ответственности для всех участников этой сферы – покупателей, производителей, поставщиков, продавцов, регулирующих органов и общественных организаций.

33. Реформирование потребительского законодательства.

Потребительское законодательство безнадежно отстало от современной социально-экономической ситуации, не обеспечивает потребительскую защищенность и не стимулирует предпринимателей на добросовестный труд и производство качественной продукции. Необходима реформа всего потребительского законодательства и, в первую очередь, Закона РФ «О защите прав потребителей», а также усиление мер административной и уголовной ответственности.

34. Модернизация национальной системы защиты потребителей, начиная с реорганизации Роспотребнадзора, при расширении самой системы через функциональное укрепление ее регионального и общественного уровней, введение новых элементов (в том числе ведомственных общественных советах в профильных структурах власти). Восстановление муниципального уровня защиты потребителей.

Заставить органы власти, контрольно-надзорные органы добросовестно выполнять свои обязанности по защите прав и интересов потребителей. Чиновники должны отрабатывать деньги налогоплательщиков, то есть народные деньги. Расширение возможности контролировать деятельность чиновников через ведомственные советы и другие механизмы общественного контроля.

35. Создание Комиссии при Президенте РФ по вопросам потребительской политики и защиты прав потребителей.

Фактическое восстановление такого органа, так как аналогичная комиссия существовала до административной реформы

36. Введение института уполномоченного по правам потребителей с представительством в каждом субъекте РФ.

Институт уполномоченного по правам потребителей, как инструмент социального управления должен уравновешивать позиции потребителей и предпринимателей с учетом уже действующего Института уполномоченного по правам предпринимателей.

37. Региональные программы защиты прав потребителей.

Такие программы – это основа для формирования и реализации региональной потребительской политики. Региональные программы должны быть приняты во всех субъектах Российской Федерации по ее типовой модели. Такую модель уже несколько лет в соответствии с поручением Правительства в 2009 году разрабатывает Роспотребнадзор, но не может эту работу завершить по причине ведомственной неисполнительности.

В региональные программы необходимо включить антикоррупционное направление.

Противодействие коррупции – это элемент защиты потребителей, так как коррупция главный негативный фактор, влияющий на социальную атмосферу общества и благополучие граждан из-за того, что все коррупционные издержки бизнес переносит в конечном счете на потребителей, закладывая «административную ренту» в цену товаров и услуг, одновременно пользуясь приобретенной «коррупционной индульгенцией», чтобы легально спекулировать на ценах и нарушать права потребителей, уже не опасаясь нести ответственность перед органами власти. По своей природе коррупция в потребительской сфере более опасна, чем деловая коррупция, так имеет скрытый (латентный) характер и потребитель не может с ней практически бороться, что порождает в обществе настроения безысходности и понимание несправедливости. Сформировать общественный антикоррупционный план на каждом уровне – федеральном, региональном, муниципальном.

38. Создание в каждом субъекте РФ при губернаторе координирующего межведомственного органа (совета) для реализации региональной потребительской политики и эффективных действий всех ведомственных и общественных сил по защите прав и интересов потребителей на территории региона.

39. Создание общественной медиа-группы для просвещения потребителей на основе государственного финансирования.

Задача медиа-группы – правовое просвещение потребителей, что отвечает реализации такого права в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В такую медиа-группу могут войти: информационное агентство, общероссийское Интернет – издание для потребителей, радио – станция и телевизионный канал.

40. Российский день потребителей и Российский день качества.

Установить эти даты, как национальные патриотические традиции: Российский день потребителей – 7 февраля, так как в этот день в 1992 году был принят Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», и Российский день качества – 11 января, в день, когда Петр I в 1723 году издал первый в своем роде Указ о качестве.

V. Народные реформы
41. Борьба с бедностью – основанная патриотическая задача социального плана. Борьба с бедностью на местном уровне – прямая задача муниципальной политики, участие общественных организаций в такой работе – необходимость. Государство через систему местного самоуправления должно проводить активную распределительную политику для снижения масштабов социального неравенства.

42. Задача общественного движения в законотворческом плане – разработка муниципальных «народных реформ» в условиях существующей системы с целью придания наиболее социального характера нашему государству, что соответствует Конституции Российской Федерации.

43. Социальные торговые форматы – муниципальные, народные, кооперативные и другие социальные форматы торговли, как альтернативные буржуазной торговле – социальные торговые сети, рынки, передвижные торговые поезда и т.п, с предлагаемым преимущественно отечественным качественным товаром по доступным ценам.

44. Специализированные магазины для продажи алкоголя и сигарет.

Ввести систему специальных лицензированных магазинов, которые должны стать единственными торговыми предприятиями реализации алкогольной продукции и табачных изделий.

45. Регулярное повышение уровня средней заработной платы, пенсий, студенческих стипендий и минимального прожиточного минимума до социально обоснованного и психологически удовлетворительного. Такая компенсационная и выравнивающая социальная политика возможна при более справедливом распределении продуктов труда в обществе и доходов от эксплуатации природных ресурсов страны.

46. Введение прогрессивного подоходного налога.

Отменить «плоскую» шкалу налогообложения для физических лиц, ввести прогрессивную, ступенчатую. Весь международный опыт подтверждает обоснованность такого подхода, Россия остается единственной страной в мире среди развитых и демократических стран, в которой продолжает действовать «плоский» подоходный налог, что продолжает вызывать социальное недоумение у рядовых граждан.

47. Запрет на коллекторскую деятельность.

Полностью запретить деятельность коллекторов по взысканию задолженности граждан перед банками. Такую функцию должны выполнять сами финансовые учреждения и судебные приставы.

48. Запретить ипотеку в валюте.

49. Ограничить уровень процентов, которые могут взыскиваться с граждан за просрочку возврата банковских вкладов, установив их предельный максимум.

50. Непримиримая позиция к нелегальному и криминальному бизнес - интернационалу. Введение уголовной ответственности за производство, ввоз и реализацию фальсифицированной и контрафактной продукции народного потребления, продовольственных товаров, лекарственных средств и промышленной продукции (строительной, кабельной и т.д.), нелегальное использование трудовых ресурсов.

Редакция тезисов ПНБ 16 марта 2016 г.

 

 
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов